Школьная суббота 11 февраля
15.02.2023Наши пернатые друзья
11 февраля учащиеся 2-х классов приняли участие в игре-викторине «Наши пернатые друзья». Ребята узнали, что клестов называют «северными попугайчиками», а аист может спать в полёте. Оказалось, что быстрее всех летает стриж, а самый длинный язык у дятла. Попугай Кеша насмешил детей своими рассказами, а пение птиц напомнило, что скоро весна. Ребята потренировались также в изготовлении скворечников. А потом все дружно на школьном дворе насыпали корм в кормушки. Птицы не будут голодными!
Экскурсия в лицей имени А.С. Пушкина
Учащиеся 9-х классов посетили лицей №1 им.А.С. Пушкина и познакомились с музейными педагогическими комплексами – «Брест – город моего будущего», «Бабушкина школа», «Запаведны напеў Белавежы». Экспонаты для музейных комплексов собирали учащиеся лицея, их родители, бабушки и дедушки. Экспозиция о Бресте рассказывает о достижениях и перспективах развития города, «Бабушкина школа» наполнена оригинальными артефактами советской эпохи, а в музее «Запаведны напеў Белавежы» представлены два наиболее распространённых на территории области природных сообщества – болотно-луговое и смешанный лес. Экспозиции музея постоянно пополняются. Преподаватель лицея, проводивший экскурсию, рассказала также об истории и традициях лицея, о направлениях, по которым обучаются лицеисты, об известных людях, учившихся здесь.
Игра-путешествие «Беларусь в моём сердце»
11 февраля в школьной библиотеке состоялась игра-путешествие «Беларусь в моём сердце». Ребята из параллели 3-х классов выполняли задания и виртуально путешествовали по шести областям нашей страны: Брестской, Гродненской, Витебской, Могилёвской, Гомельской и Минской. В конце игры каждый участник получил заслуженную медаль.
На мероприятии также была представлена книжная выставка «Путешествуйте сами, путешествуйте с нами». В неё вошли познавательные книги про главные архитектурные и природные достопримечательности нашей страны.
Литературная мозаика
Учащиеся 6-х классов складывали «Литературную мозаику». Команды узнавали героев по их словесному портрету, вспоминали эпизоды из произведений, изученных на уроках, отвечали на занимательные вопросы. Мозаика сложилась замечательно!